воскресенье, 4 марта 2012 г.

Сшить свадебное платье своими руками

Когда я планировала свою свадьбу твердо решила,что платье обязательно у меня будет необычное(Конечно большинство невест мечтают об этом),неповторимое....Но не всегда желание купить какое-то невероятной красоты платье совпадает с возможностью,поэтому свое платье на торжество я решила сшить сама.И так как пышные ,на огромных обручах платья меня никак не привлекали,я выбрала модель "рыбка",полностью обтягивающее и расклешенное  к низу.Ну а необычность платью прибавил контраст василькового и белого цветов....


Шила по основной выкройке из Бурды(если найду данный номер,обязательно дополню пост этой выкройкой),но модернизировала ее.Ткань белый атлас-стрейч,кружево,синий атлас-стрейч и тафта.По низу в шов вставлена толстая леска,образующая воланы...


Лиф немного декорирован бисером...


Вырез на спине стягивается атласной лентой,петельки из бисера...



Вот такой бело-синий дуэт сложился...

1 комментарий:

  1. Великолепно! Действительно необычно и не как у всех.

    ОтветитьУдалить