понедельник, 24 сентября 2012 г.

Пеленки своими руками

Вот и пришло время и мне заняться приготовлением приданного для новорожденного малыша.Побегав немного по детским магазинам, я убедилась,что сейчас производитель не радует ни качеством ни функциональностью изделия.Первое в чем я разочаровалась так это в готовых пеленках,размер продаваемых как правило стандартен 90*90 или в лучшем случае 90*100.В такие пеленки еще можно запеленать кроху,но через месяцок они уже будут маловаты,поэтому решено было заняться шитьем пеленок собственноручно и я нисколько об этом не пожалела....

Для пеленок пригодны "старые"(не заношенные) пододеяльники и простыни,они достаточно мягкие поскольку уже стирались.Самый оптимальный размер пеленки 100*120,а еще лучше квадрат 120*120,я шила и тех и других по несколько штук.Из  большого двуспального пододеяльника у меня получилось 6 пеленок размера 100*120.

Самой оптимальной обработкой края конечно же является оверлочная строчка,но поскольку я не владею оверлоком ,край я просто подвернула на 0.5 см и прострочила зигзагом,получилось очень аккуратно и ничего не сыпется.
Все сшитые пеленки нужно обязательно еще раз постирать и прогладить.






Комментариев нет:

Отправить комментарий